Низкий поклон тебе, мой друг!

Да, именно "друг". Если ты посетил мой блог, то я хотел бы обращаться к тебе именно так.

Так вот, друг, буду тебе искренне благодарен, если ты хоть мельком взглянешь на мои тексты.

Если захочешь выразить свое мнение – пиши комментарии. С удовольствием прочту и отвечу.

Страницы

среда, 22 февраля 2012 г.

О блоге (первая запись)


Кому нужен этот блог?

В первую очередь, конечно же, мне.

Космонавтов перед полетом заставляют записывать на бумагу свои сны, чтоб тараканы в их головах не помешали высадке человека на какой-нибудь Марс.

У меня не очень большие тараканы, да и на Марс я пока не собираюсь. Но писать все равно буду. Не сны, но мысли.

В этом блоге будут только мои мысли. И, возможно, мысли других людей, которые я либо разделяю, либо нет. Но которые меня тронули.

Читать эти мысли я вам не рекомендую. Незачем.
Но, повторю еще раз, опять же для себя, писать я буду. Потому что писатель это тот, кто пишет.  

2 комментария:

  1. Очень приятно! И верно! Великолепно, когда удается писать не только для кого-то, но и для себя. Удачи на этом пути!
    Лариса

    ОтветитьУдалить