Низкий поклон тебе, мой друг!

Да, именно "друг". Если ты посетил мой блог, то я хотел бы обращаться к тебе именно так.

Так вот, друг, буду тебе искренне благодарен, если ты хоть мельком взглянешь на мои тексты.

Если захочешь выразить свое мнение – пиши комментарии. С удовольствием прочту и отвечу.

Страницы

понедельник, 27 февраля 2012 г.

Об обмане (запись в блог)


Все люди обманывают друг друга.

Кто-то делает это изощренно, ювелирно, кто-то неумело, неотесанно.

Кто-то обманывает часто, кто-то старается делать это реже. Да, именно старается. Потому что ложь заложена в природе человека.

Вспомни детство. Ведь ни учительница, ни папа с мамой не учили тебя сваливать вину на другого, или скрывать следы своего проступка. Ложь рождается где-то внутри нас вместе со страхом. И вместе с ним же выходит наружу и крепко берет нас за руку. А потом, повзрослев, мы уже настолько привыкаем к нашему попутчику, что даже не замечаем, когда он говорит и действует вместо нас.

Иногда мы врем потому, что «если б я сказал правду, то мне бы не поверили». А вранью верят. Ведь иногда приятнее услышать ложь, чем правду.

Из-за этого нежелания слышать правду появляется «ложь во благо». А потом появляется «ложь во двойное благо». Это когда обманывающему тоже приятно, оттого, что он, оберегает сладкое неведение обманываемого. А потом они меняются местами… и опять всем хорошо.
Вот так и кажется, что жизненный путь наш лежит по чистому полю. А на самом деле нас окружает невидимый сад лжи. И каждый день мы сажаем все новые и новые деревья в этом саду. Высоченные и карликовые, толстые и тоненькие, бархатистые и с шипами… А потом идем мы по этому саду и надеемся, что будет не очень больно, когда в очередной раз расшибем себе лоб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий