Низкий поклон тебе, мой друг!

Да, именно "друг". Если ты посетил мой блог, то я хотел бы обращаться к тебе именно так.

Так вот, друг, буду тебе искренне благодарен, если ты хоть мельком взглянешь на мои тексты.

Если захочешь выразить свое мнение – пиши комментарии. С удовольствием прочту и отвечу.

Страницы

вторник, 28 февраля 2012 г.

О самообмане (запись в блог)




Врут – все.

Почти все – осуждают ложь и врут скрытно.

Некоторые – врут и не скрывают это.

Другие некоторые – осуждают ложь и стараются не врать.

В общем, каждый поступает так, как ему угодно и сам выбирает, какие  ошибки будет совершать.

Но больше всех мне жалко тех, кто обманывает самого себя. Мне жаль таких людей. Я избегаю таких людей.

- Да ладно, лучше себя обманывать, чем других! – возможно, скажешь ты.

- Ни фига подобного, – уверенно отвечу я.

Самый разрушающий и подлый обман происходит тогда, когда человек врет сам себе. Почему такой обман самый жестокий? Да потому, что он не возможен, если совесть не спит. Нельзя обмануть себя, не договорившись предварительно с совестью. Для самообмана придумали классное определение: идти на сделку с собственной совестью. А я бы сказал еще так: обманывать самого себя – значит гнобить собственную совесть.  И можно так увлечься ложью самому себе, что затюканная совесть забьется в такой глухой закуток сознания, где ее уже никогда нельзя будет найти. А человек без совести все равно, что слепая обезьяна с ножом, едущая в переполненном людьми трамвае.

Самообман никогда не идет «во благо». Слаб, жалок и подл тот человек, который этого не понимает.

2 комментария:

  1. Опять очень интимно, очень лично. Сложно что-то критиковать, это настолько свои переживания. Можно только соглашаться или нет. Я, во-многом согласна.
    Пишите - у Вас к этому и способностей, и мозга, и души хватает.
    Лариса

    ОтветитьУдалить
  2. Врут тому, кому нельзя сказать правду...
    А почему нельзя - уже другой вопрос. Это говорит об отсутствии доверия и любви к самому себе. Если человек сможет принять себя таким какой он есть, тогда врать себе будет не нужно. Но все эти проблемы из детства...
    Я так думаю.
    Анита.

    ОтветитьУдалить